Услуги системы Паштар

Система защищенной электронной почты для государственных органов и организаций «Паштар» (далее — система «Паштар») предназначена для обмена открытой информацией между государственными органами и организациями Республики Беларусь, за исключением официальных документов

Документы, подлежащие регистрации (входящие, исходящие и внутренние документы), отправке посредством системы «Паштар» также не подлежат.

 

Внимание! Услуги СЗЭП «Mailgov» выводятся из эксплуатации 29.12.2017.
Планомерный перевод потребителей услуги СЗЭП «Mailgov» на услугу системы «Паштар» проходит до 29.12.2017

 

В течение переходного периода (до 29.12.2017) будет обеспечена возможность получения и отправки сообщений между потребителями услуг системы «Mailgov» и участниками (пользователями) процесса информационного взаимодействия системы «Паштар».

Файл актуальных адресов абонентов услуги Mailgov размещен на официальном сайте Mailgov http://mailgov.by/?id=38.

Файл актуальных адресов абонентов услуги системы «Паштар» размещен на официальном сайте https://mail.gov.by/.

 

В целях проведения мероприятий по выводу системы «Mailgov» из эксплуатации НЦЭУ прекращает оказание услуг по подключению новых потребителей к системе «Mailgov» c 12.06.2017

 

Просим учитывать срок вывода почтовых ящиков системы «Mailgov» из эксплуатации в случае их использования в иных системах (сервисах), эксплуатируемых организацией самостоятельно.

 

Как получить услуги системы «Паштар»

1

Организовать доступ к электронным услугам НЦЭУ

Для организации доступа к электронным услугам НЦЭУ Потребитель обеспечивает наличие глобальной компьютерной сети Интернет либо формирует заявку на организацию/расформирование канала связи на основании электронной формы. НЦЭУ обрабатывает и перенаправляет заявку в предприятие связи, которое осуществляет создание и обслуживание VPN канала на возмездной основе по отдельно заключаемому договору. После подписания договора между Потребителем и провайдером о предоставлении канала связи все вопросы по обслуживанию канала Потребитель решает непосредственно с провайдером связи.

2

Направить заявку на получение электронных услуг

После выполнения условий п.1 Потребитель направляет заявку установленного образца в НЦЭУ.

3

Реквизиты доступа к системе «Паштар» передаются Оператором ответственному техническому работнику Потребителя на электронный адрес, указанный в заявке. Настройку почтового(-ых) ящика(-ов) электронной почты Потребитель осуществляет собственными силами.

 

Документы

 

Тарифы на оказание услуг системы «Паштар» (.xls)

Порядок оказания услуг системы «Паштар» (.pdf)

Изменения в Порядок оказания услуг системы «Паштар» от 14.09.2017 (.pdf)

Регламент информационного взаимодействия пользователей системы «Паштар» (.pdf)

Заявка на оказание услуг системы «Паштар» (.doc)